Оценка качества корпоративного тренинга

Все По роду своей деятельности я общаюсь с разными людьми, сотрудниками различных компаний, провожу оценку персонала и исследование личностей. Именно про обратную связь мы и поговорим в данной статье. В широком смысле означает реакцию, отзыв, отклик на какое-либо действие или событие. В вопросах управления персоналом, обратная связь - это донесение информации руководителем до подчиненного о том, как оценивается его работа, подчеркивание достоинств проделанной работы, конструктивная критика недостатков работы и т. Для того чтобы работнику нравилось работать, чтоб он хотел качественно выполнять свои обязанности, ему нужно: Именно обратная связь от руководителя и выполняет функцию донесения до работника указанной информации. Представьте себя на месте работника, которому руководитель не дает обратную связь, с которым начальник не обсуждает результаты работы И в том, и в другом случае, лидерские качества руководителя оцениваются низко, авторитетность падает, персонал становится менее управляемым. Давайте обсудим, как правильно давать обратную связь подчиненным. Обратная связь должна быть объективной, информация должна касаться конкретных фактов, событий, действий.

Тренинг общения: обучение, закрепление, обратная связь

В чем сила тренингов? Как изменились бизнес-тренинги в кризис. Функции и задачи современных бизнес-тренингов. Почему их нельзя игнорировать?

Обратная связь - как регулятор эффективности подчиненных. Центра Тренинга. Опыт работы в качестве бизнес-тренера 19 лет.

Фото Как выбирать тренинги, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные впустую деньги и время — Куда ты пополз? Уже три часа дня! И последствия этих пробелов в подготовке мы ощущаем сразу, но осознаем много позже, с приобретением жизненного и профессионального опыта. Вот тогда и начинается нелегкий поиск тренингов, которые восполнили бы пробелы.

Делюсь своими лайфхаками, сформировавшимися за несколько лет активности по обе стороны баррикад: Но что вы ищете на страничке тренера? Вы точно знаете, каким он должен быть? Например, для меня мастерство преподавания включает в себя артистичность. Да, это не опечатка. Умение меняться в зависимости от потребностей ученика заставляет преподавателя быть то энергичной электростанцией, зажигающей неторопливого увальня, то мастером дзен, успокаивающим тараторящего нервного студента.

Тренер умеет перевоплощаться, подстраиваясь под вас лично. Именно это отличает его от лектора.

Систематизировать практический опыт бизнес-тренеров, развить отдельные педагогические умения, сформировать план собственного развития тренера. Осознать закономерности развития взрослого человека. Усвоить структуру занятия, соответствующую особенностям восприятия взрослых людей. Сформировать умение выстраивать логичную программу занятия с детализацией времени и упражнений. Усвоить правила четкой и ясной постановки задачи.

безоценочный подход - обратная связь. Особенности: человек бизнеса;. - ориентация на бизнес задачи;. - технологии: работа с бизнес-процессом и.

Я показывал неплохие результаты и однажды руководитель учебного центра попросил рассказать об этом. Я рассказал, потом провёл демо-тренинг короткий блок на 30 минут и мне предложили попробовать себя в качестве тренера. Тогда я ещё не знал, что это дело всей моей жизни, просто был счастлив получить первое карьерное повышение. Несколько лет проработал внутрикорпоративным тренером в банковской среде и в ретейле, пару лет — в консалтинговой компании, и после решил уйти на внешний рынок в качестве фрилансера.

Честно признаться, это были достаточно сложные и голодные времена. Постепенно я пришел к идее создания своей команды и использованию подхода комплексного обучения и развития персонала. Элементы в пазле могут быть схожи по форме, но быть разными по содержанию, поэтому каждый элемент имеет свое место и свой смысл. Эта идея легла в основу нашей работы мы предлагаем уникальные решения для бизнеса и в основу взаимодействия всей команды каждый особенный и является профессионалом в своём деле.

Реализованные проекты За 3,5 года существования компании у нас более успешных проектов. На моем опыте их более В целом, у моей компании большой спектр обучающих услуг и развивающих мероприятий: Хорошая память, развитый интеллект и чувство юмора всегда придут на помощь. А желание работать на результат и постоянно развиваться — то, без чего невозможно успешно существовать в данной профессии. Тренер, играющий роль тренера не интересен.

Тренинг для тренеров: специализация «БИЗНЕС-ТРЕНЕР»

Отзывы об услуге Об услуге Уникальность данной программы состоит в том, что обучение проходит в формате бизнес-тренер и участника обучающихся. Преимущества данной программы — это глубокое изучение всех подходов, стратегии, технологии работы бизнес-тренера и много практической работы. Особое внимание уделяется нюансам профессиональной работы бизнес-тренера:

Наиболее адекватная обратная связь – это мнения слушателей в Результат работы бизнес-тренера и оценка его работы – это успех обучаемых.

Подходила поближе к окошку, поднимала с асфальта мелкий камушек и бросала в стекло. Подружка выглядывала, и мы шли гулять. Однажды она не выглянула. Я бросила еще один камушек. И тогда я взяла валявшийся неподалеку обломок кирпича. Что было дальше, думаю, рассказывать не стоит. Или — хук справа в челюсть.

Кое-что о результатах обучения

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга.

Речь пойдет об этапах обучения, закрепления и обратной связи . Тренер закрепляет информацию: «Для делового общения (на работе, . Кроме того, руководители любят запросить обратную связь от бизнес-тренера. Обычно .

Соблюдение структуры и технологии ведения тренинга Критерии оценки: Тренинг подготовить в соответствии с программой и сценарием тренинга. При изложении материала во время проведения тренинга тренер использует логические переходы между различными видами деятельности, блоками. В ходе тренинга тренер соблюдает временные рамки и другие обещания, данные участникам.

В конце тренинга подводятся итоги с участниками, собираются отзывы и обратная связь по следующей схеме: Владение методами обучения на тренинге 1. Перед дискуссией тренер задает тему дискуссии, ставит перед участниками цели и задачи, знакомит с регламентом. Во время активного обсуждения тренер держит нейтральную позицию, не придерживаясь чей-либо стороны. Тренер управляет логикой дискуссии, задает уточняющие вопросы, анализирует, обобщая и уточняя ситуацию, и направляя её в нужное русло в соответствии с поставленной целью.

Тренер управляет динамикой дискуссии, задействовав максимальное количество участников и давая возможность высказаться всем желающим.

Резюме бизнес-тренера

Сегодня все больше и больше людей начинает задумываться о профессии бизнес - тренер. С одной стороны этому способствует повышение интереса к обучению и развитию как в корпоративном, так и в индивидуальном масштабе. Достаточно только знать что-нибудь этакое. Тут нужна база и система. Многие ведут тренинги интуитивно, на ощупь. Конечно, в интернете довольно много ценного и важное.

Обучение тренеров в Санкт-Петербурге. Курс для тренеров: полугодовое ( ведения элементов тренинга с обратной связью от тренеров и группы) .. знаний и отработка навыков, необходимых для работы бизнес-тренером.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях: Трудоустройство Вы получите знания, которые помогут вам работать с крупными клиентами. Наши выпускники работают с такими компаниями как: Показать еще Постподдерждка Наша поддержка — это стажировка, консультация, отработка навыков и компетенций, обмен опытом, участие в проектах, трудоустройство, знакомство с известными тренерами и коучами, бесплатные тренинги Вы будете состоять в: Записаться на бесплатное занятие.

Обратная связь как инструмент руководителя

Оценочные анкеты по итогам тренинга 6. Оценочные анкеты по итогам тренинга Данный метод оценки предполагает заполнение участниками анкеты обратной связи по итогам тренинга в целом или отдельных его частей например, по завершении каждого дня. В сообществе тренеров и -менеджеров к применению анкет обратной связи как инструмента оценки результатов сложилось неоднозначное отношение. Сторонники этой точки зрения не верят, что правильное применение этого метода может дать хороший результат.

Система обратной связи (механизмы и точки контроля) проектируется до начала соответствующего вида работы. Тренер рассказывает и заполняет на флипчарте заранее заготовленную таблицу: Цель. Сформировать.

В процессе обучения Вы освоите: Так же Вы научитесь: Программа очень насыщенная, включает в себя всю технологию деятельности бизнес-тренера и все основные аспекты модульных обучающих программ. Все техники и методы в полном объёме отрабатываются в процессе всего курса на практике. Во время прохождения программы даются домашние задания, которые проверяются бизнес-тренером и обсуждаются в группе на занятиях.

В чем сила современных тренингов? Как изменились бизнес-тренинги в кризис. Функции, принципы и задачи бизнес-тренингов. Профессиональные компетенции и навыки бизнес- тренера. Многоликие роли бизнес-тренера на тренинге. Роль фасилитатора как основа продуктивности тренинга. Эффективные приемы влияния на группу. Универсальная модель структуры успешного тренинга. Правила, основные требования и подходы при формировании структуры тренинга.

Правила обратной связи

Вадим Жартун Хаус был прав: Участники семинаров и тренингов - отнюдь не исключение и врут почти всегда: Впрочем, врут они в большинстве случаев не со зла, а от простого непонимания того, что происходит в их собственной голове. Эту статью я адресую сразу двум категориям людей:

бизнес-тренер. фриланс. Вариант анкеты обратной связи после тренинга. Написать эксперту! Коллеги, предлагаю вариант анкеты.

Готовый сценарий для тренинга — как руководителю давать обратную связь сотрудникам Скачать сценарий и провести свой тренинг. Вот что многократно говорили мне самой руководители — участники проводимых мной тренингов: Сотрудники обижаются на критику Научившись делать по-своему на предыдущем месте работы, они не хотят работать по стандарту той компании, где работают сейчас. Вместо того, чтобы прислушаться, сотрудники спорят и доказывают, что надо делать именно так, как они сами делают, а Ваш подход неправильный.

Даже согласившись на словах, сотрудник часто делает так, как считает нужным. Тема обратной связи очень важна, ведь на самом деле именно руководители ответственны за то, чтобы правильно донести до сотрудников, как правильно выполнять работу, и почему это важно. Вы можете включить в Ваши тренинги эту актуальную для руководителей тему, и помочь участникам тренинга справиться с трудной для них ситуацией.

В этом Вам поможет мой готовый тренинг. Чему Вы сможете научить руководителей: Как правильно формулировать критику? Как построить разговор с сотрудником? Что делать, чтобы обратная связь не вызывала сопротивления? Как убедиться, что Вас правильно поняли?

Отзывы участников корпоративных бизнес-тренингов

Оценочные анкеты по итогам тренинга. Данный метод оценки предполагает заполнение участниками анкеты обратной связи по итогам тренинга в целом или отдельных его частей например, по завершении каждого дня. В сообществе тренеров и Н -менеджеров к применению анкет обратной связи как инструмента оценки результатов сложилось неоднозначное отношение. Сторонники этой точки зрения не верят, что правильное применение этого метода может дать хороший результат.

Тем не менее анкеты обратной связи остаются одним из основных и наиболее распространенных инструментов оценки результативности бизнес-тренингов.

Проблем не существует – есть только обратная связь, опыт, уроки. сесть и подумать: «а можно ли организовать свою работу более эффективно .

Постарается выделить те базовые особенности тренера в данном случае, все типы ведущих, а не только второй тип , которые присущи всем успешным тренерам. Ключевым инструментом, влияющим на эффективность и продуктивность тренинга является сам тренер. Тренер, как правило, является для участников реальной моделью желаемого поведения. Наличие теоретической и практической базы, безусловно, важно, и вместе с тем, мы делаем акцент на том, что личность тренера, его ценности и жизненные взгляды оказывают большое влияние на процесс работы группы и то, как происходят изменения в группе.

Именно с этим связано то, что быть тренером - это очень ответственно. На наш взгляд, для эффективной работы тренера очень важно формирование как минимум трех составляющих подструктур личности: С одной стороны, Образ Я - это отношение тренера к себе, его самооценка, самопринятие. Адекватная самооценка тренера проявляется в уверенности в себе, в доверии к себе и своим способностям, которые в свою очередь базируются на убеждениях, ценностях, мировоззрении и стремлении тренера. Во многом, из вышесказанного вытекают те принципы, которыми он руководствуется в процессе проведения тренинга.

С другой стороны, это соотнесение себя с той группой, в которой он проводит тренинг. Другими словами, тренер, должен иметь точное представление о своем месте в группе. Базарова, можно выделить три основных роли тренера, помогающие ему проявить свое положение в группе: Для фасилитатора самым важным является создание благоприятной атмосферы для коммуникации.

Как получать обратную связь в продажах / Бизнес тренинг продаж - Дмитрий Норка

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!