Ситроен есть ситроен - -

4 Для скромной такой компании огромный такой сюрприз! А при нашей-то работе, поверьте, удивиться машине непросто. Удивление — от разрыва шаблона: Снаружи он выглядит вполне обыкновенно. Скажете, что как раз необычно? Ерунда, вот внутри — там действительно необычно! Вы садитесь на водительское место компактного городского автомобиля и оказываетесь внутри громадного пространства, наполненного светом. Тоненькие стоечки кузова убегают далеко вперед, и куда ни глянь — везде простор. И оно таки наступило — в 4 .

возродит в Китае модель бизнес-класса С6

И рынок живо отреагировали на это: Сейчас похожая ситуация может сложиться и в сегменте а томобилей бизнес-класса, куда выводит новый 5. Новинка построена на той же платформе, что и флагман модельного ряда французской компании С6.

В году в Европе начнут выпуск нового Citroen бизнес-класса, который будет обладать дизайном в стиле прошлогоднего концепта.

Финальной машиной стал универсал, а сборку седанов свернули еще в марте. За неполные десять лет на предприятии было сделано тысяч автомобилей этой модели. Последний 5 Последний 5 на конвейере Вместе с семейством 5 в отставку отправлена и уникальная гидропневматическая подвеска , разработанная еще в пятидесятых годах и ставшая визитной карточкой Ситроенов. Однако два года назад руководство концерна отказалось от дальнейшего усовершенствования этой подвески, объявив ее слишком сложной и дорогой в производстве.

Впрочем, 5 второго поколения продолжит конвейерную жизнь в Китае: Эти машины будут продавать только на внутреннем китайском рынке. Обновленный 5 для Китая Что дальше? По предварительной информации, компания готовит большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам прошлогоднего концепт-кара . Такая подвеска уже дебютировала на китайском кроссовере 5 . Их производство пока продолжается, но после проведенной в прошлом году модернизации цехов здесь прописался еще и семиместный паркетник нового поколения.

А в следующем году к нему присоединится европейская версия того самого кроссовера 5 .

не сдается и вновь покажет модель бизнес-класса

Вопреки желаниям отца, Андре не продолжил семейный бизнес, а занялся тем, что ему нравилось. После окончания политехнического института молодой человек отправился работать в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Благодаря улучшению и модернизации производства продажи резко пошли вверх. Во время войны завод переключился на производство необходимой техники, а первый автомобиль изготовил уже после её окончания.

Андре Ситроен производил артиллерийские снаряды для Франции во время Первой мировой войны , и после войны у него осталась фабрика, но не было продукта.

Citroen C6 можно назвать по-настоящему долгожданным автомобилем. показывал один концепт-кар за другим, и каждый раз дизайнеры намекали, запасное колесо, что является редкостью в бизнес-классе.

Новый седан выполнит в стиле концепта пятилетней давности , Сотрудники совместного автопредприятия заявили, что уже в следующем году на рынке Китая появится флагманская модель бизнес-класса, основанная на концепте пятилетней давности . Наследника седана 6 построят на модульной платформе 2 и оснастят 1,8-литровым или 2,0-литровым турбированным двигателем. Позднее моторная гамма пополнится еще и гибридной установкой со сниженным расходом топлива. Новинка поступит к дилерам в третьем квартале года.

Информацией об этом поделилось интернет-издание . Новый седан будет сделан в стиле концепта , показанного пять лет назад. Специалисты предполагают, что машина станет одним из главных конкурентов для и . Напомним, из-за низкого спроса 6 в году был снят с производства. В Китае марка довольно популярна и с каждым годом всё больше наращивает своё присутствие на местном авторынке, однако потребители уже не раз жаловались, что в линейке компании недостаточно по-настоящему больших машин.

Именно это и подтолкнуло французов к решению о возрождении модели на территории КНР.

рассекретил концепт

Компания имеет успешную историю изготовления передовых в технологическом плане автомобилей, а также множественные победы в автоспорте. Основатель компании Андре Ситроен родился в году в семье выходцев из Одессы. Он окончил политехнический институт и устроился на работу в мастерскую, занимающуюся изготовлением деталей для паровозов. Там ему удалось быстро построить карьеру, и уже в году Ситроен занимал должность технического директора завода .

Во время Первой мировой войны фабрика выпускала артиллерийские снаряды для Франции, но после ее окончания нужно было искать, чем загрузить производственные мощности. Поначалу Андре Ситроен не планировал вступать в автомобильный бизнес, однако эта сфера была ему знакома и сулила немалую прибыль, поэтому он решил рискнуть.

Компания Citroen раскрыла завесу тайны над большим основной шик нас ждет внутри, как и подобает любому седану бизнес класса.

Главная О компании Новости Новый концепт линии Новый концепт линии 3 апреля Французская фирма опубликовала изображение нового концепта, который планируется впервые показать публике на Шанхайском автосалоне, традиционно проходящий в апреле. Опубликован видеотизер нового автомобиля, а кроме того, отдельно, фотоснимок его фары.

Представители сообщают, что дебют концепта, который в недалеком будущем послужит основой для создания новой модельной линии , должен состояться в Шанхае 11 апреля. По предварительным данным концепт Ситроена станет кроссовером. Соответственно среди его конкурентов будут творения таких маститых автопроизводителей, как , и . Нельзя так же сбрасывать со счетов и . Так, что, битва за главный приз Шанхайского автосалона в этой номинации обещает быть жаркой. Представители ранее сообщали, что длина нового концепта составит примерно 4,5 м, а его рабочее название - - .

подготовил гибридный кроссовер 5

В его образе можно найти много черт, характерных для автомобилей : открывает новую главу в истории модельной линии . Он красив, стремителен, но в то же время его дизайн отличается изысканностью и некоторой аристократичностью. не случайно называют премиальной линией.

Стиль C-Metisse — развитие стиля последних концептов Citroen. базе в 3 метра, места сзади — как в авиалайнере бизнес-класса.

Подробнее В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы -образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель лошадиных сил, мотор более мощный он больше в объеме и его объем составляет 3 литра и выдает этот двигатель лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут — около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около ти литров. Работают моторы 6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод. Интерьер Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на 4.

За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом. На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

6 уходит в прошлое

6 против элиты бизнес-класса В продаже: 6 Модельный ряд французской компании не мог долго обходиться без седана бизнес-класса, до которого С5 , при должном уважении, ну никак не дотягивает. В недрах компании было принято судьбоносное решение о возрождении старой гвардии больших автомобилей с двойным шевроном на капоте.

Концепт-кар"Numero 9", новая концепция автомобилей класса люкс, воплощает в себе все характерные черты линии DS. Креативные решения.

привезёт в Париж концептуальный хэтчбек бизнес-класса Компания для автосалона в Париже подготовила концептуальный хэтчбек бизнес-класса , сообщает . В названии концепта автопроизводитель обыграл хэтчбек года выпуска. Прототип по длине соответствует серийному 6 для рынка Китая, а размер колёсной базы аналогичен 8. Автомобиль получил дюймовые колёсные диски, элементы активной аэродинамики, фирменное вогнутое заднее стекло и открывающиеся навстречу друг другу двери.

В салоне появились ярко-жёлто-зелёные тканевые сиденья из особой пены, подстраивающиеся под фигуры пассажиров, а также дюймовый дисплей, заменяющий приборную панель. получил руль с одной спицей в стилистике моделей прошлого и множество камер, заменяющих зеркала заднего вида, обеспечивающих градусный обзор вокруг машины и в салоне. В концепт-каре реализована система , обеспечивающая максимально комфортную работу подвески и отсутствие лишнего шума и вибраций во время движения.

Новый способен проехать на электротяге до 60 км, а время зарядки от электросети составляет 4,5 часа.

Тест-драйв 5 - Сбежавший концепт-кар

Источником вдохновения для дизайнеров, работавших над Ситроен С6, послужила легендарная модель . Лучших прообразов и не найти. Проект получил клиновидную форму с длинным капотом и аккуратной короткой кормой.

Citroen SpaceTourer появился весной года и стал плодом сотрудничества Ну а в нашем случае к названию добавляется приставка Business, как название модификации. Mercedes E-Coupe - тест-драйв (Е-Класс Купе) Концепт Citroen Aircross за 24 секунды.

Купить фургон Ситроен Джампер Опубликовано: Они обладают яркой внешностью и способны впечатлить самого взыскательного потребителя. Если хотите купить фургон Ситроен Джампер в хорошей комплектации, вы открыли нужный сайт. Наша компания — официальный дилер французского автомобильного концерна, поэтому все новинки появляются у нас в первую очередь. Гарантируем своим клиентам лучшие условия продажи, техническое обслуживание на льготных условиях, выкуп старых авто при покупке нового, ремонт по программе в любой точке Украины и странах СНГ, Польше, Румынии, прибалтийских республиках.

Продажа производится: Станция обустроена сертифицированным оборудованием, которое полностью отвечает требованиям бренда. Наши заказчики гарантировано получают оригинальные комплектующие от производителя, поэтому цены умерены.

С 13 лет и без прав? Citroen Ami One

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!