Сведения о руководителе

Структура и рекомендации по разработке КИП. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения территории; 1. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия. Выявление критических рисков; 1. Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы услуги этого сектора; 1.

14 Марта 2012 года № 86-п

Введение 1. Подход к разработке КИП. КИП разработан в соответствии с Федеральным законом от 20 июля года ФЗ"О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" , Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до года, утвержденной постановлением Губернатора области от

Комплексный инвестиционный план развития Городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района. Российская Федерация.

Третья группа рисков. Социально-демографические риски - модернизация здравоохранения и стимулирование здорового образа жизни; - развитие образования в соответствии с потребностями экономики; - совершенствование системы социальной защиты населения; - повышение экологической безопасности Четвертая группа рисков. Инфраструктурные риски - снятие энергодефицита; - развитие транспортно-логистической инфраструктуры; - модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры КИП региона предоставляет дополнительную возможность определения оптимального набора действий по снижению рисков в виде формирования"портфелей" основных ключевых инвестиционных проектов, которым необходимо обеспечить государственную поддержку.

В КИП региона сформировано два инвестиционных"портфеля": КИП региона вводится новый интегральный показатель"капитал субъекта" капитал Нижегородской области. Введение данного понятия позволяет интегрировать социальные и экономические показатели, предусматривать приоритеты в управлении капиталом Нижегородской области, чтобы достигать его наибольшего роста. Таким образом, через развитие инвестиционного потенциала и снижение инвестиционных рисков достигается главная цель КИП региона - повышение инвестиционной привлекательности Нижегородской области.

Отбор инвестиционных проектов для Портфелей 1 и 2 осуществляется в соответствии с методикой отбора и оценки эффективности инвестиционных проектов приложение 1.

Комплексный инвестиционный план

Ресурсное обеспечение мероприятий 84 4. Организационное обеспечение мероприятий 91 5. Мониторинг реализации Комплексного инвестиционного плана модернизации г.

Паспорт Комплексного инвестиционного плана модернизации муниципального образования Лузское городское поселение Лузского района Кировской.

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города. Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме.

Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета. Но только после разработки комплексного инвестиционного плана, в котором должен содержаться инвестиционный проект стоимостью свыше 2 миллиардов рублей. К концу года КИПы смогли разработать из моногородов, причем часть проектов не раз возвращалась на доработку.

деньги из федерального бюджета получили только 35 муниципалитетов. В этом году федеральный бюджет поощрит кредитами и дотациями еще 15 лучших КИПов. В списках"отстающих" - 71 моногород, где до сих пор не началась работа над комплексными инвестиционными планами. Федеральные чиновники обвиняют руководителей этих муниципалитетов в лени и бездействии в поиске инвесторов.

Комплексный инвестиционный план Почепского муниципального района (стр. 1 )

Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования имеют г. Камешково, г. Меленки, пгт. Ставрово [9].

Проблемы и развитие монопрофильных муниципальных образований . Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план . of the region [e-resource]: Resolution of the Governor of the Vladimir region.

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от Из них коммунальные отходы отходы от жилищ - 78,9 тыс. Максимальное количество отходов образовано хозяйствующими субъектами: Общее количество объектов размещения отходов в городе - 16, их площадь составляет ,61 га. Основные загрязняющие вещества среды обитания в г. Таким образом, население города Каменска-Уральского проживает в условиях интенсивной химической нагрузки, обусловленной высокими показателями загрязнения превышающие установленные требования атмосферного воздуха, питьевой воды, почвы; загрязнением токсичными веществами всех объектов окружающей среды.

Моно нам не нано

В них проживает около 20 процентов населения региона, производится практически половина промышленной продукции области Правительством Мурманской области совместно со специалистами муниципальных образований разработаны комплексные инвестиционные планы развития моногородов, которые направлены на преодоление кризисных явлений в экономике, диверсификацию производства и повышения уровня жизни населения.

Сроки реализации планов определены в три этапа: Наряду с этим в федеральный перечень 27 монопрофильных территориальных образований, в которых в году в первоочередном порядке необходимо разработать и начать реализацию комплексных инвестиционных планов развития, одобренный Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики, включены моногорода г.

Ковдор и п.

Утвержден решением Совета депутатов Терского района от КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Умба г. Общая характеристика Природно-климатические условия и природные ресурсы территории 11 муниципального образования 1. Экономическая ситуация Местные финансы Местная промышленность и сельское хозяйство Малое и среднее предпринимательство Развитие туристской отрасли Инвестиционная деятельность Потребительский рынок Транспорт Уровень и качество жизни Демографическая ситуация Ситуация на рынке труда и в сфере занятости населения Уровень жизни Инфраструктура Образование Дошкольное образование Система здравоохранения Культура Культурно-досуговая деятельность.

Народное творчество Библиотечная деятельность Учет и охрана объектов культурного наследия памятников истории и 52 культуры Молодежная политика Физическая культура и спорт Обеспечение жильем и жилищно-коммунальными услугами -анализ социально-экономического развития муниципального 58 образования 3. Выбор целей и задач развития муниципального образования Терский 68 район 4. Наименование документа Основание для разработки плана Основные характеристики муниципального образования Комплексный инвестиционный план муниципального образования Терский район Поручение Президента Российской Федерации Д.

Инвестиционные проекты

Задачи Комплексного инвестиционного плана: Развитие агропромышленного сектора 3. Развитие малого предпринимательства 4. Улучшение жилищных условий граждан, развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры 5. Строительсво ФОК 3.

Комплексный инвестиционный план модернизации экономики пос. схемы территориального планирования Сузунского муниципального района.

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд. Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г. Добыча угля за январь-июнь года составила 8,2 млн. Производство концентрата каменного угля за январь-июнь года составило 5,8 млн. Рост среднемесячной заработной платы в отрасли составил за 1 полугодие г. Перспектива развития угольных предприятий не вызывает сомнений, так как объем только разведанных запасов угольных месторождений позволяет обеспечить работой отрасль до годов.

Очевидно, что угольная промышленность в среднесрочной перспективе будет и дальше составлять базовое ядро экономики города.

Подпишитесь на нашу рассылку

К наиболее существенным рискам в сфере производственной деятельности можно отнести: Ухудшение положения основных потребителей угля предприятия металлургии и недостаточно активную политику энергетических компаний в вопросах расширения использования энергетических углей в качестве сырья для производства электро- и теплоэнергии; 2. Увеличение затрат на обеспечение безопасных условий производства работ и охрану труда, связанных с увеличением глубины разработки месторождений и общим ухудшением горно-геологических условий при производстве работ; 3.

Снижение уровня профессионально-квалификационного состава работников в особенности основных подземных профессий , включая руководителей, специалистов, инженерно-технического персонала и персонала надзорных органов, ответственных за состояние безопасных условий производства работ; 4. Усиление отрицательного влияния темпов роста инфляции на тепло- и энергоносители, транспортных тарифов, тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, машины, оборудование, запасные части и комплектующие к ним; 5.

Усиление экологических рисков, связанных с ростом затрат на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды, снижением вредных выбросов в атмосферу, ростом затрат на утилизацию отходов производства и рекультивацию шламонакопителей и шламоотстойников.

Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования город Каменск-Уральский Мощный транспортный ¦прилегающего к нему Каменского района¦.

Раздел . Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния 7 Раздел . Выбор целей и разработка сценариев будущего 92 Раздел . С года по западной границе Сланцевского муниципального района проходит государственная граница с Эстонской Республикой по реке Нарва. Общая площадь г. Сланцы составляет 3,6 тыс. Город Сланцы располагается на Принарвской низменности, на р.

Плюса длина реки — км , впадающей в Нарвское водохранилище пристань , в км к юго-западу от Санкт-Петербурга.

Как построить свой инвестиционный план?

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!