Учет в издательской деятельности

Объектом учета затрат и калькулирования является отдельный производственный заказ на каждое издание. Все прямые расходы включают непосредственно в себестоимость заказа, к которому они относятся. Затраты на производство издания учитываются по дебету счета 20"Основное производство" в разрезе отдельных заказов. Издательство ООО"Каллиграф" в ноябре г. Необходимо отразить перечисленные расходы в составе затрат издательства: Учет редакционных затрат ведется издательством с использованием счета 25"Общепроизводственные расходы", на котором собираются затраты, связанные с получением рукописи от автора, обработкой и оформлением оригиналов, подготовкой оригинал-макетов и передачей их в типографию. Часть редакционных затрат относится напрямую на себестоимость того или иного издания. Другая часть является косвенными и распределяется между всеми выпускаемыми изданиями согласно критерию, избранному издательством и нашедшему свое отражение в учетной политике для целей бухгалтерского учета как правило, пропорционально количеству учетно-издательских листов. Для раздельного учета прямых и косвенных затрат к счету 25 могут открываться субсчета следующего содержания: К прямым затратам относятся:

Туркменская государственная издательская служба

Современное состояние управленческого учета на 11 предприятиях издательской деятельности 1. Сущность, цель и функции управленческого учета. Организационные и производственные особенности предприятий издательской деятельности, влияющие на организацию управленческого учета. Учет затрат и другие элементы системы управленческого учета на предприятиях издательской деятельности.

Плотников В.С. История развития бухгалтерского учета в России . система учета и контроля в издательском деле / Плотников В.С., Плотникова Л.К. . Плотников В.С. Бизнес-учет и интегрированная отчетность / Плотников В.С., .

ТОТ, центр бизнес-технологий Специфика работы издательств порождает ряд проблем при учете доходов и затрат. Поэтому при внедрении управленческого учета следует в первую очередь обращать внимание на некоторые особенности. Проанализировав деятельность представителей полиграфического рынка Украины, можно убедиться, что при построении какой-либо системы учета нет ни канонов, ни стандартов, как бы там не писали учебники.

Следует заметить, что, конечно же, существует некая общая схема построения управленческого учета, которая предполагает прохождение следующих этапов: Если с первым и последним пунктом все просто, то при выстраивании системы и создании форм возникают трудности. Остановимся на этом подробнее. Я имею в виду, что при всех поверхностных признаках массового или серийного производства, после детального анализа данной деятельности становится понятным, что это единичное производство.

Я немного утрирую, но на самом деле каждое издание и выпуск — это отдельный проект, который отличается от своего собрата не только наполнением страниц, но и тиражом, количеством выпусков издания в году или в месяц, способом распределения и т.

Расходы определяются на основании договоров с организациями или счетов типографий, к которым прилагаются исполнительные калькуляции, предварительно согласованные и утвержденные издательством, и накладные на сдачу тиража. Расходы на полиграфическое исполнение отражают: Планирование количества бумаги, картона, переплетных и других материалов производят по отдельным видам литературы, названиям или сериям, по сортам и номерам в следующем порядке.

Статья: Бухгалтерский учет в издательской деятельности (Новикова А.Н.) (" Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", , n 6) .

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО" -Интерком-Аудит" К потерям от брака, организацией издательской деятельности относятся затраты по исправлению изданий по вине издательства к примеру: Методических рекомендаций по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции работ, услуг на предприятиях издательской деятельности, согласованы МНТР Российской Федерации 25 ноября года.

Непроизводительные расходы и потери от брака отражаются в учете и калькуляции себестоимости продукции в том отчетном месяце, в котором они выявлены пункт 4. По месту обнаружения брак подразделяют на брак, который выявляют в издательстве до отправки продукции покупателю, и брак, который выявлен покупателем.

Брак, выявленный до отправки покупателю необходимо зафиксировать в первичном документе, Это акт о браке. Унифицированной формы такого документа нет. В состав документооборота организации форма акта, как правило, вводится приказом руководителя. Акт о браке составляет комиссия, в состав которой входят: В акте указываются причины брака и кем он допущен, с кого и какие суммы подлежат взысканию, а какие должны быть отнесены на себестоимость конкретного заказа.

Потери от брака списываются: А также суммы, списываемые на затраты по производству как потери от брака.

Особенности бухучета в полиграфии, издательской деятельности

Однако существуют некоторые особенности, обусловленные спецификой издательского бизнеса. Организация, применяющая упрощенную систему с объектом налогообложения"доходы, уменьшенные на величину расходов", является комитентом и осуществляет подписку и распространение печатной продукции через комиссионера. Комиссионер применяет упрощенную систему с объектом налогообложения"доходы". Печатную продукцию организация покупает у издательства по договору купли-продажи.

Ежедневно комиссионер представляет отчеты о собранной подписке на следующий год, в которых отражаются денежные средства, поступившие на расчетный счет комиссионера как предоплата за подписку.

«Издательский дом «Периодика Ставрополья» в короткие сроки построил единую систему бухгалтерского учёта, отвечающую всем требованиям.

Налоговый учет Учет в издательской деятельности и полиграфии К этой теме мы не обращались уже достаточно давно. В данной статье рассмотрим современное положение с льготами в налогообложении в этих отраслях, разъяснения контролирующих органов по данному поводу и некоторые типичные ситуации на примерах. Налог на добавленную стоимость Льготы по НДС в издательской деятельности делятся на несколько категорий.

Во-первых, временно действующие льготы. Речь идет о товарах, которые не производятся в Украине и ввозятся на таможенную территорию Украины для использования в издательской деятельности и деятельности по изготовлению книжной продукции, производимой в Украине, и используются непосредственно в полиграфической и издательской деятельности, — это краски, бумага, фотопленки, машины для печати и т.

При этом, согласно абз. Для того чтобы воспользоваться льготами в обложении ввозной пошлиной и НДС при таможенном оформлении товаров, ввозимых на таможенную территорию Украины для использования в издательской деятельности и деятельности по изготовлению книжной продукции, согласно письму Гостаможслужбы от В вышеупомянутом письме Гостаможслужбы сказано, что при импорте товаров, определенных п.

В случае же нецелевого использования указанных товаров налогоплательщик обязан увеличить налоговые обязательства далее — НО по результатам налогового периода, на который приходится такое нарушение, на сумму НДС, которая должна была быть уплачена в момент импорта таких товаров, а также уплатить пеню в соответствии с законодательством Украины абз. Кроме таможенников, доказывать право на льготу по НДС, предусмотренную п.

Заметим, что бывают случаи, когда льгота, установленная п. Специалисты ГНАУ при этом ссылаются на п. Но льгота, установленная п.

Аутсорсинг в издательской деятельности

Конкуренция В современных условиях книжный издательский бизнес в России является одним из наиболее рентабельных. В соответствии с законами рынка образуется большое количество издательств, которые стараются выпускать книги различной тематики и найти свою рыночную нишу. В книжных магазинах, на лотках и других торговых точках сегодня представлено такое количество однородной литературы больших и малых издательств, что с полным правом можно говорить о реальной конкуренции между издательствами.

В книжной отрасли, как ни в одной другой, быстро идет процесс специализации и дифференциации. Как показывает практика, в издательствах вырисовываются одно-два или несколько основных тематических направлений, на которых формируется имидж фирмы, и несколько вспомогательных перспективных , которые при определенных условиях могут стать лидирующими.

Рыбянцева М.С., Мороз Н.Ю."Бухгалтерский учет и анализ. издательство: Издательский Дом ПИТЕР, серия: Бухгалтеру и аудитору, год издания.

Успешно осуществляющиеся на западе аутсорсинговые услуги сегодня находят своего потребителя и в России. И если совсем недавно потребителями таких услуг в нашей стране были в основном представительства иностранных компаний и совместные предприятия, теперь же к услугам аутсорсеров все чаще прибегают обычные российские фирмы. Объясняется все довольно просто: И хотя, многие российские организации сегодня пока только присматриваются к этому, сравнительно молодому виду услуг, малый и средний бизнес уже активно пользуется услугами аутсорсеров в плане информационных технологий, финансового и кадрового аутсорсинга.

Взрастает роль аутсорсинга и в издательском бизнесе, который, как известно, представляет собой подготовку и выпуск печатных изданий любого вида. Напомним, что печатным изданием признается газета, книга, журнал, брошюра, альбом, плакат, буклет, открытка, иное изделие полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенное для передачи содержащейся в нем информации.

Основным компонентом издательской продукции является информация, представляющая собой первоначальные сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом, в том числе с помощью технических средств. Сама по себе информация нематериальна, поскольку воспринимается и интерпретируется сознанием каждого отдельного человека на основе общекультурных ценностей.

Издательский бизнес и аутсорсинг

ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирование издательской деятельности не предусмотрено, за исключением деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией. В соответствии с Федеральным законом от В соответствии с пп.

Таким образом, подтверждением соответствия продукции санитарно - гигиеническим требованиям является наличие санитарно - эпидемиологического заключения. Срок действия заключения составляет пять лет, а на опытную партию продукции - до одного года п.

Бухгалтерский учет, как база для ведения налогового учета 63 В результате этого на предприятиях издательского бизнеса возникает необходимость.

Экономические и правовые основы учета расчетов с бюджетом по налогам. Генезис учета расчетов с бюджетом по налогам. Экономические основы учета расчетов с бюджетом по налогам. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с бюджетом по налоговым обязательствам. Практика учета расчетов с бюджетом и пути ее совершенствования.

Учет операций, связанных с расчетом налога на прибыль.

Учет в издательской деятельности и полиграфии

Достичь этих целей предполагалось путём создания единой распределённой базы данных, которая помимо основной задачи дополнительно позволила бы контролировать учёт в филиалах. Эти базы данных отличались по структуре от тиражной поставки программы, и доработки в каждой базе существенно отличались друг от друга. Несмотря на то что все издательства являются филиалами одной компании, настройки учётной политики отличались друг от друга.

Отсутствие методологического единообразия в бухгалтерском и налоговом учёте привело к тому, что подготовкой сводной декларации по НДС занималась подрядная организация.

Для целей бухгалтерского учета и планирования издательские расходы в который используется при составлении бизнес-плана издательства и.

Принципы организации аудита расчетов по налогам и сборам в издательствах Введение к работе Актуальность темы. Статьей 57 Конституции РФ установлена обязанность всех предприятий, организаций, учреждений и граждан платить налоги. Поэтому с отражением налоговых обязательств на счетах бухгалтерского учета сталкиваются абсолютно все компании страны. Со стороны государства, которое сегодня выступает одним из активных субъектов рыночной экономики, налоговым расчетам с хозяйствующими субъектами уделяется серьезное внимание.

Это объясняется превалирующей долей налоговых поступлений среди всех доходов бюджета. В России сейчас действует около издательств [ ], выпускающих периодические печатные СМИ, книги и другие издания. С одной стороны, бухгалтеры и аудиторы издательских домов сталкиваются с проблемами, общими для организаций всех отраслей народного хозяйства, с другой стороны, процесс учета и аудита расчетов с бюджетом в издательствах имеет свои особенности.

Такое положение во многом объясняется отсутствием единых методологических подходов к сбору, обработке и обобщению информации, касающейся учета расчетов с бюджетом. Кроме того, многие вопросы, с которыми приходится сталкиваться бухгалтерам в процессе учета расчетов по налогам, носят дискуссионный характер. За нарушение налогового законодательства предусмотрены серьезные виды наказаний, которые носят административный как правило, в виде штрафов , а в ряде случаев - и уголовный характер.

Ответственность за несвоевременную и неполную уплату налогов распространяется на руководителя и главного бухгалтера организации. Во избежание неблагоприятных налоговых последствий компании также уделяют большое внимание расчетам с бюджетом по налогам.

Ваш -адрес н.

Кроме вышеперечисленных гигантов, на книжном рынке работают средние и мелкие издательства. К мелким можно отнести как ведомственные издательства, так и самостоятельные издательства, штат которых состоит из нескольких человек, созданные либо для издания книг одного автора, либо узкоспециализированной литературы и пр. Часто такие издательства работают в режиме упрощенной системы налогообложения далее - УСН , что, с одной стороны, облегчает налоговое бремя, а с другой - порождает ряд проблем.

на производство и продажу издательской продукции (работ, услуг) по элементам затрат и .. бухгалтерского учета и анализа с целью их использования для .. лении бизнес-плана издательства и формировании отчетных каль-.

Ученое звание - профессор звание получено по кафедре бухгалтерского учета. Общий стаж — 45 лет. Научно-педагогический стаж — 42 года. Работа в коммерческих организациях: Член редакционных советов следующих ведущих журналов ВАК: Повышение квалификации за последние 5 лет: Проблемы калькулирования себестоимости конечного продукта издательско-полиграфического комплекса: Консолидированный учет и отчетность: Учет формирования холдинговых структур: Финансовый и управленческий учет в холдингах:

Как заполнить годовую отчетность ФЛП в 2019 году?

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!