Утильсбор поможет казахстанцам купить новые авто - эксперт

Разрабатываемые в стране нормы по обмену старых авто на новые с доплатой — идея для Казахстана далеко не новая. Она обсуждалась несколько лет назад, когда впервые было инициировано введение так называемого утилизационного сбора. Теперь теоретически шансы на обновление автопарка в стране станут более реальными, поскольку покупка новой машины взамен старой потребителю будет обходиться значительно дешевле за счет выдачи владельцу утилизированного автомобиля сертификата на определенную сумму. Пока идея менять старый транспорт на деньги находится в разработке, но в Ассоциации автобизнеса надеются, что вскоре она будет принята. Речь идет обо всех группах товаров, импортируемых или производимых в Казахстане. Следовательно, на изменение стоимости автомобилей повлияют не законодательные новшества, а исключительно колебания валютного курса: Принцип расширенной ответственности производителей позволит внутри страны производить автомобильный лист, а не завозить его из Европы. Причем ответственность производителя и импортера будет одинаковой, никакой дискриминации, — заявил Андрей Лаврентьев.

Дилеры Беларуси рассказали Мясниковичу о несовершенстве указа об утилизационном сборе

Увеличение сборов подстегнуло спрос на пробежные авто из Японии . И, как уверяют участники рынка, это буря перед серьезным затишьем. За январь нынешнего года через пункты пропуска Владивостокской таможни оформлено 3,5 тыс. Но для наиболее ходовых машин стоимостью до тыс. В июле - сентябре наблюдался спекулятивный рост стоимости ввозимых автомобилей, их было мало.

Главная / Новости и статьи / Автобизнес / Утилизационный сбор в Одна из составляющих итоговой стоимости авто — утилизационный сбор.

Такое мнение высказал в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала . По словам Арсения Сидорова, сейчас в Казахстане автомобилями, брошенными владельцами, по сути никто не занимается. Понятно, что это негативно влияет на экологическую обстановку, поскольку вытекающие масла и остатки топлива проникают и загрязняют почву и воду. При этом, говорить о повышение цен на автомобили рано, отметил Сидоров, поскольку размер утилизационного сбора еще не определен.

Как ранее сообщал деловой портал . И эти страны поддержали инициативу. Этот сбор будет применяться для автомобильной техники, завозимой на рынок Таможенного Союза по импорту. Арсений Сидоров отметил, что идея — четко ясна и понятна, но детали и механизм пока неизвестен, и сейчас ситуацию прогнозировать достаточно сложно. В Европе плата за утилизацию взимается при покупке нового автомобиля в салоне - без такого взноса получить госномера не удастся.

Утилизационный сбор

Минувшая неделя однозначно прошла в спорах вокруг принятого закона об обязательной утилизации транспортных средств. Закон не только был принят внезапно и космически быстрыми темпами, но и в очередной раз подтвердил условность и формальность тех целей, которыми любая инициатива последних лет в Украине аргументируется: Пожалуй, самое время собрать всю информацию воедино, и выделить наиболее спорные, если не откровенно абсурдные моменты в принятой инициативе, а также попытаться сделать вывод: Плати сейчас — утилизируй потом?

Один из первых вопросов, который возник на устах у игроков рынка и простых покупателей — почему я должен платить при покупке авто еще и за услугу, которую получу в лучшем случае через семнадцать лет? Можем сразу опустить вопрос, почему я вообще должен платить баснословные деньги минимум грн.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза за это время вырос и утилизационный сбор: с незначительных до почти долларов.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался .

Утилизационный сбор вернет к жизни авторынок"Зеленый угол"?

Об этом было заявлено 10 декабря на пресс-конференции в Минске, которую организовали Белорусская научно-промышленная ассоциация и Белорусская автомобильная ассоциация БАА , объединяющая дилеров и импортеров автомобилей. До конца года осталось совсем немного, но автобизнес Беларуси пребывает в информационном вакууме. По официальной информации, страны Таможенного союза до конца этого года подготовят общую модель по таможенным пошлинам и утилизационному сбору на автомобили.

Однако модель и механизм взимания белорусскому автобизнесу по-прежнему неизвестны. Говоря о негативном механизме взимания, председатель правления БАА Сергей Михневич отметил, что в этом случае утилизационный сбор не будет зачитываться при уплате в России и его придется платить в Беларуси. Кроме того, несмотря на введение утилизационного сбора, таможенные пошлины в Беларуси не будут снижены.

В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на подтвердили сразу несколько источников в автобизнесе.

Введение принципа расширенных обязательств производителей и импортеров обусловлено следующими факторами: Ежегодно в мире потребляется около 50 млн. Приоритетные задачи — достичь максимальных показателей переработки ТБО и использования вторичного сырья на внутреннем и внешних рынках. А я не понял: Утильсбор поможет казахстанцам купить новые авто — эксперт В интервью корреспонденту . Норма была внедрена после снижения таможенной нагрузки в рамках ВТО. То есть, по сути, она просто заменила одну норму на другую.

Поэтому цены на авто останутся на уровне года, любые изменения в стоимости являются результатом колебания валютного курса, в меньшей степени на товары произведенные в РК, в большей на импортируемые", — пояснил Лаврентьев. По его словам, часть средств от утилизационного сбора будет направляться на создание отрасли переработки автокомпонентов и увеличение уровня локализации производства транспортных средств и их компонентов. Другая часть пойдет на пропаганду и изменение ментальности населения касательно экологии от транспортных средств внутри страны.

Лаврентьев объясняет, что принцип"Расширенных обязательств производителей или импортеров", в рамках которого вводится утилизационный сбор, даст толчок для обновления автопарка в стране и упростит гражданам покупку новых авто.

заработать на РОПе пока не удается

. Ежедневная рассылка новостей . Или просто бросают в овраге. Но утилизационный сбор существует.

Глава Ассоциации казахстанского автобизнеса:"Когда был введён РОП, Второе: в России новый налог назвали"утилизационным.

Дилеры Беларуси рассказали Мясниковичу о несовершенстве указа об утилизационном сборе Пришлось обращаться к правительству повторно, тем более что месяц работы в новых условиях выявил и новые проблемы. Во вторник, 1 апреля председатель правления автомобильной ассоциации БАА Сергей Михневич направил премьер-министру Михаилу Мясниковичу обращение с изложением двух проблем, с которыми столкнулся отечественный автобизнес. Два утилизационных сбора на один автомобиль Основной вопрос — разночтения в документах, обеспечивающих работу одного закона: По словам Михневича на фото , разночтение предусматривает двойной утилизационный сбор на один автомобиль, у которого в ходе переоборудования был изменен тип транспортного средства.

Переоборудование транспортных средств — мера, к которой довольно часто прибегают дилеры и их клиенты.

Белорусский автобизнес раскритиковал утилизационный сбор

Статьи 26 июля Утилизационный сбор: В блоге на . Пожалуй, не вызывает вопросов только сам факт появления этого сбора. Такого рода сборы существуют во многих странах, и там они действительно идут на нужды индустрии переработки автомобилей и их агрегатов. России — стране, которая по темпам роста продаж автомобилей является одним из европейских лидеров, - действительно пора задуматься о том, как утилизировать растущий парк.

Указ президента «Об утилизационном сборе в отношении отдельных видов колесных транспортных средств» планируется подписать до конца года.

Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну. Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну.

Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных. Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома: Остальные умножают размер ставки утилизациного сбора ввозимой машины на коэффициент расчета, зависящий от возраста автомобиля, объема двигателя и назначения.

Важный нюанс - в проекте указа ставка утилизационного сбора указана в национальной валюте России: В таблице ниже приведен расчет сумм утилизационного сбора за автомобили, регистрируемые в нашей стране, - каким его видят законодатели.

Так ли страшен утилизационный сбор, как его малюют?

В году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось Поделиться В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.

Эту информацию изданию подтвердили сразу несколько источников в автобизнесе.

Госдума РФ ввела с года утилизационный сбор с российских Украинскому автобизнесу стоит готовиться к работе в новых условиях. Владельцев.

Мы попросили эксперта рассказать, каким представители автобизнеса Казахстана видят указ об утилизационном сборе. А каким его видят игроки автобизнеса Казахстана? Это позволит уничтожать утилизировать отходы и восстанавливать к повторному использованию рециклировать материальные ресурсы. Такая постановка вопроса ставит серьезную задачу перед машиностроением, производственным комплексом и правительством.

Имеется несколько вариантов решений. Уплачивать утилизационный сбор за автомобили, произведенные в Казахстане и предназначенные для экспорта, в бюджет страны происхождения. Уплату утилизационного сбора применять методом зачета. Предложить российскому правительству издать постановление о специальном режиме для автопроизводителей из стран Таможенного союза ТС на территории их страны, который позволял бы воспользоваться нашим производителям внутренними компенсационными механизмами, предназначенными для российских автопроизводителей с целью покрытия утилизационных сборов.

Таким образом, мы предлагаем ввести общие механизмы в рамках ТС по утилизационному сбору, избегая внутреннего противостояния производителей, что дает возможность для экспорта и, повторюсь, создания новой отрасли. Опасаетесь, что принятие в Казахстане такого же указа вызовет претензии ВТО, куда собираетесь вступить в этом году? Но правительство страны осознает всю необходимость срочного решения возникших проблем.

Кто должен платить утилизационный сбор -- покупатель или продавец?

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!